Условия гарантийного обслуживания касс MSPOS-K, MSPOS-Е-Ф (МТС-Касса, Касса Дело-банк).
Рассмотрим вопрос – какие кассы MSPOS-K и MSPOS-E-Ф (МТС касса, Касса Дело-банк) вы можете принести к нам в авторизованный сервисный центр на гарантийное обслуживание.
1. На тыльной стороне под заводским номером указывается дата производства кассы:
Внимание! Компания производитель дает гарантию на кассы MSPOS-K и MSPOS-E-Ф в течение 9 месяцев хранения и 12 месяцев с даты ввода в эксплуатацию. Обратите внимание, если на момент наступления технической неисправности с даты производства прошло более 21 месяца – такая касса не является гарантийной и наш авторизованный сервисный центр вправе отказать в гарантийном ремонте.2. У Вас должен быть паспорт на ККТ:
В таком случае – мы производим ремонт на платной основе.
3. На странице №15 в паспорте сверьте заводской номер кассы с номером, указанным на тыльной стороне кассы. Они должны совпадать:
4. Желательно, чтобы на странице №22 паспорта на ККМ были заполнены все поля. Они заполняются при вводе кассы в эксплуатацию сервисной организацией. (рис. 4)
Максимальный срок гарантийного и пост гарантийного ремонта – 3 рабочих дня. Но, как показывает практика мы ремонтируем кассу в день обращения, и уже на следующий день Вы получите назад исправный аппарат.